Ви є тут

Повышение быстродействия и энергоэкономичности микроэлектронных систем управления подачей жидкого и газообразного топлива в цилиндры среднеоборотных дизелей

Автор: 
Ахтырский Сергей Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2003
Кількість сторінок: 
142
Артикул:
232412
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Основные сокращения и условные обозначения
Введение
Глава I. Анализ возможностей микроэлектронного управления в системах
топлнвомодачи дизелей МММ41ПМФМММ1МИММНММММММИМ1ММММММ1ММИМ 1
1.1. Микроэлектронное управление впрыскиванием в аккумуляторных системах
подачи топлива.
1.2. Микроэлектронное управление впрыскиванием в топливных системах тина РтрРрсМогге.
1.3 Микроэлектронное управление впрыскиванием в топливных системах
с насосфорсунками.
1.4. Опыт исследования электронных систем подачи жидкою топлива среднеоборотных дизелей.
1.5. Микроэлектронное управление в системах подачи топлива газовых и
газодизельн ых двигателей
1.6. Электромеханические преобразователи электронных систем
топливополачи дизелей2
1.7 Выводы... .
Глава 2. Анализ существующих уст ройств управления электромагнитным приводом
и разработка оптимальной конструкции блока силовых ключей.
2.1. Состав микроэлектронной системы управления топлнвоподачей
2.2. Основные требования, предъявляемые к схеме блока силовых ключей.
2.3. Сравнительный литературный анализ существующих схем блока силовых ключей
2.4. Оптимизация конструкции силовою ключа для управления быстродействующими электромагнитами топливной аппаратуры
2.4.1. Полумостовая схема с рекуперативным размагничиванием
2.4.2. Минимизация рассеиваемой мощности схемой блока силовых ключей.
2.4.3. Оптимизация длительностей ступеней командного сигнала при управлении электромагнитными клапанами подачи газовою топлива
2.4.4. Исследование возможности снижения ударных нагрузок дозирующего
электромагнитного клапана топливной аппаратуры.
2.5 Выводы. ......
Глава 3. Математическая модель электромагнитно о привода затвора Топливной
аппаратуры дизелей .
3.1. Обзор существующих методик расчета электромагнитного привода.
3.2. Расчетные схемы электромагнитного привода и блока силовых ключей.
3 3. Этап формирования намагничивающего тока
3.4. Этап формирования удерживающего тока.
3.5. Этап формирования размашичнвающего тока
3.6. Сравнительный анализ моделирования различных схем
блока силовых ключей
3.7 Выводы. . .
Глава 4. Стендовые испытания микроэлектронной системы
управления гопливоподячей
4.1. Микроэлектронная система фазированного управления подачей газового топлива
в цилиндры дизеля.х
4.2. Стенд для проведения испытаний .
4.3. Устройство дяя регистрации процесса перемещения якоря электромагнита .
4.4. Исследование возможности оптимизации микроэлектронного управления
4.4.1 Определите рациональной длительности форсирующего ичпумсл.1 Ол
4.4.2. Определение рациональной длительности и скважности следования удерживающих импульсов
4.4.3. Определение рациональной длительности размагничивающего импульса
4.4.4. Определение параметров источника питания
4.5 Вы ВОДЫ .М
Основные результаты и выводы .
Литература