Ви є тут

Частотно-каскадный электропривод большегрузных автотранспортных средств с импульсным регулированием скольжения тяговых двигателей

Автор: 
Полуказаков Алексей Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
154
Артикул:
232185
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТЯГОВОГО ЧАСТОТНОКАСКАДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1.1. Области применения, технологические и конструктивные особенности большегрузных автотранспортных средств
1.2. Анализ особенностей использования многодвигательного электропривода в структуре большегрузного автотранспортного средства
. Обоснование целесообразности применения часготнокаскадного электропривода с импульсным реулированисм скольжения для тяговой системы большегрузного автотранспортного средства
1.4. Цели и задачи исследования Выводы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНОГО ВЫПРЯМИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ ЧАСТОТНОКАСКАДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА
2.1. Работа трехфазного выпрямителя при синусоидальном питании
2.1.1. Статические соотношения в трансформаторной системе с выпрямителем при синусоидальном питании
2.1.2. Учет коммутационных процессов при работе трехфазного выпрямителя
2.2. Анализ работы трехфазного выпрямителя при питании
несинусоидальным напряжением
Выводы
3. АНАЛИЗ УСТАНОВИВШИХСЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ТРАНСФОРМАТОРНЫХ СИСТЕМАХ С
ВЫПРЯМИТЕЛЕМ
3.1. Методы расчета электрических цепей с трансформацией напряжений
3.2. Анализ электромагнитных процессов при вращении магнитосвязанных обмоток
3.3. Токи асинхронного электродвигателя с фазным ротором при частотнокаскадном управлении
3.4. Электромагнитный момент асинхронного двигателя при частотнокаскадном управлении
Выводы
4. ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА РАСЧЕТА СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЧАСТОТНОКАСКАДНОГО
ЭЛЕКТРОПРИВОДА
4.1. Схема замещения частотнокаскадного электропривода
4.2. Инженерный расчет механических характеристик
электродвигателя в частотнокаскадном электроприводе Выводы
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И
МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСФОРМАТОРНЫХ СИСТЕМ СТАТИЧЕСКОГО И ДИНАМИЧЕСКОГО ТИПА С ВЫПРЯМИТЕЛЕМ
5.1. Описание экспериментальной установки
трансформаторной системы с выпрямителем
5.1.1. Принципиальная схема экспериментальной установки и
е метрологическое обеспечение
5.1.2. Программное обеспечение экспериментальной установки
5.1.3. Частотные свойства электроизмерительных приборов
5.2. Определение параметров и статических характеристик
на физической модели трансформаторной системы с выпрямителем
5.2.1. Определение статических характеристик
трансформаторной системы с выпрямителем
5.2.2. Определение параметров Тобразной схемы замещения трансформаторной системы с выпрямителем при
несинусоидальном питании
5.3. Исследование токов и напряжений в трансформаторной системе с выпрямителем при несинусоидальном питании
5.4. Математическое моделирование процессов
электромагнитного и электромеханического
преобразования энергии в трансформаторных системах с выпрямителем
5.4.1. Моделирование процессов выпрямления в
трансформаторной системе с выпрямителем
5.4.2. Моделирование процессов в системе частотнокаскадного электропривода
5.5. Описание экспериментальной установки частотнокаскадного электропривода
5.5.1. Схема силовой части экспериментальной установки
5.5.2. Схема управлении экспериментальной установкой
5.6. Порядок проведення эксперимента
5.7. Определение параметров электродвигателя
5.8. Исследование статических свойств и регулировочных
возможностей АДФ в системе импульсного регулирования скольжения Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность