ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ НЕПРЕРЫВНОРЕВЕРСИВНОГО ЛИТЕЙНОПРОКАТНОГО А1 РЕГАТА.
1.1. Технологическая линия непрерывнореверсивного литейнопрокатного агрегата. Конструкция промежуточного накопителя
полосы
1.2. Принцип передачи раската. Этапы технологического процесса
1.3. Технологические требования к системам управления электроприводами ЛПА. Условие равенства длин полос
1.4. Скоростные режимы электроприводов ЛПА
1.5. Автоматизированные электроприводы промежуточного
накопителя
1.5.1. Режимы работы электроприводов промежуточного накопителя. Требования к электроприводам
1.5.2. Системы управления электроприводами накопителя.
1.6. Экспериментальные исследования автоматизированных электроприводов накопителя. Способ программного управления электроприводами
1.7. Анализ способов управления электроприводами ЛПА.
1.8. Выводы и постановка задачи исследований.
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕXНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ НА ВЕЛИЧИНУ ОШИБКИ В ДЛИНЕ ПОЛОСЫ
НА РОЛЬГАНГЕ
2.1. Разработка математической модели ЛПА для исследования влияния
технологических параметров
2.1.1. Разработка математической модели объекта управления
2.1.2. Разработка математического описания управляющей
части модели Л ПА
2.2. Общая оценка влияния технологических параметров на величину ошибки в длине полосы на рольганге.
2.3. Исследование влияния отклонений технологических параметров на величину ошибки в длине полосы на рольганге слева от ПН
2.4. Исследование влияния отклонений технологических параметров на
величину ошибки в длине полосы на рольганге справа от ПН.
ВЫВОДЫ.
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПОЛОСЫ НА ПРОМЕЖУТОЧНОМ РОЛЬГАНГЕ ЛПА.
3.1. Функциональная схема системы управления перемещением полосы
3.2. Разработка математической модели промежуточного накопителя
как объекта управления.
3.3. Структурная схема двухсвязной системы управления перемещением полосы.
3.4. Синтез регуляторов перемещений и корректирующих связей
3.5. Теоретический анализ статических и динамических свойств двухсвязной системы управления перемещением полосы
3.5.1. Анализ статических свойств
3.5.2. Анализ динамических свойств.
ВЫВОДЫ.
Глава 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ПОЛОСЫ В РЕВЕРСИВНОЙ КЛЕТИ СТАНА СТЕККЕЛЯ.
4.1. Требования к системе управления электроприводом клети стана Стеккеля в составе непрерывнореверсивного ЛПА
4.2. Погрешности регулирования длины полосы при прокатке в клети
стана Стеккеля.
4.3. Способ управления перемещением полосы в реверсивной клети и
система, его реализующая.
4.4. Разработка математической модели стана Стеккеля как объекта управления..
4.4.1. Математическая модель электропривода клети.
4.4.2. Математические модели электроприводов тянущих роликов и моталки
4.4.3. Математическая модель взаимосвязи электроприводов стана Стеккеля через металл.
4.5. Структурная схема системы управления перемещением полосы на
входе в клеть
4.6. Синтез регулятора перемещения полосы
4.7. Теоретический анализ статических и динамических свойств
системы управления перемещением полосы на входе в клеть
ВЫВОДЫ.
Глава 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗРАБОТАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ ЛПА.
5.1. Структурная схема математической модели ЛПА
5.2. Результаты исследований разработанных систем управления
на математической модели
5.3. Исследование разработанных систем управления на
экспериментальной лабораторной установке.
5.3.1. Описание электрооборудования лабораторной установки
5.3.2. Микропроцессорная система управления.
5.3.3. Результаты экспериментальных исследований.
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922