Ви є тут

Взаимосвязь основных конструктивных параметров газовоздушных трактов двухтактных двигателей с кривошипно-камерной продувкой

Автор: 
Хисматуллин Камиль Амирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1996
Кількість сторінок: 
140
Артикул:
1000152762
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Принятые сокращения и обозначения.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Перспективы развития 2х тактных ДВС .
1.2. Общие сведения о 2х тактных ДВС с кривошипно
камерной продувкой .
1.3. Влияние элементов ГВТ на показатели 2х тактного
двигателя
1.4 Цели и задачи, решаемые в данной работе
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ НАПОЛНЕНИЯ ДЛЯ 2Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С КРИВОШИПНО КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ
2.1. Введение.
2.2. Основные уравнения газовой динамики
2.3. Применение обобщенных переменных к определению
коэффициента наполнения
2.3.1. Обобщенные перемет п .1е для 2х тактного ДВС с ПДП без выпускной системы
2.3.2. Обобщенные переменные для 2х тактного ДВС с ПДП и выпускной системой .
2.4. Блоксхема программы определения значения комплексов
М,М,.
2.5. Результаты .
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛЕННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ.
3.1. Введение. Цель и задачи вычислительных экспериментов
3.2. Интерактивная система имитационного моделирования
Альбея
3.2.1. Назначение и возможности Альбеи .
3.2.2. Прикладные модули, использованные в работе
3.2.3. Представление результатов в Альбее
3.3. Результаты численных экспериментов для ДВС с ПДП
3.3.1. Результаты численных экспериментов для ДВС с ПДП без выпускных систем
3.3.2. Результаты численных экспериментов для ДВС с ПДП и выпускной системой .
3.3.3. Результаты расчетов двигателя ЭМ с неоптимальной впускной системой
3.4. Результаты численных экспериментов для ДВС с петлевой
продувкой
3.5. Результаты расчета ДВС с петлевой продувкой
ТМЗ0М .
3.6. Графические зависимости величины обобщенного коэффи
циента наполнения 2х тактных ДВС от безразмерных
комплексов .
3.6.1. Влияние элементов впускной системы двигателя .
3.6.2. Влияние перепускных и выпускных окон
3.6.3. Влияние элементов выпускной системы двигателя
3.7. Методика выбора размеров основных элементов газовоздуш
ных трактов 2х тактных двигателей
3.7.1.Определение размеров элементов впускной
системы .
3.7.2. Определение размеров элементов выпускной
системы .
3.8. Результаты расчета 2х тактного двигателя ЭМ
3.9. Анализ полученных результатов для 2х тактных ДВС с
петлевой и прямоточной продувкой .
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, МЕТОДИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ НАТУРНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
4.1. Введение. Цели и задачи экспериментов
4.2. Методика проведения экспериментов
4.3. Испытательные стенды и измерительная аппаратура
4.3.1. Модельная камера
4.3.2. Испытательный стенд I 1 .
4.3.3. Измерительная аппаратура
4.4. Результаты экспериментов .
4.4.1. Модельная продувочная камера
4.4.2. Внешние скоростные характеристики ДВС с петлевой продувкой ТМЗ0М .
4.4.3. Внешние скоростные характеристики ДВС с ПДП ЭМ
4.4.4. Испытания двигателя ЭМ
4.4.4.1. Внешние скоростные характеристики двигателя ЭМ
4.4.4.2. Индикаторные диаграммы двигателя
4.5. Обработка полученных результатов и оценка точности замеренных величин .
4.5.1. Погрешность определения эффективных показателей ДВС .
4.5.2. Оценка погрешности измерения давления в цилиндре двигателя .
4.6. Методика определения значения коэффициента наполнения
в 2х тактном ДВС
4.7. Результаты анализа
ВЫВОДЫ .
ЛИТЕРАТУРА