Ви є тут

Методика выбора типа и характеристик агрегатов наддува автомобильного ДВС, удовлетворяющего перспективным экологическим и экономическим требованиям

Автор: 
Епифанов Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
156
Артикул:
230384
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
Список принятых обозначений и сокращений.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Принципы формирования ВСХ двигателей для автомобилей, удовлетворяющих перспективным экологическим и экономическим требованиям.
1.1 Экологическое законодательство
1.1.1 Европейское экологическое законодательство
1.1.2 Российское экологическое законодательство.
1.1.3 Особенности работы двигателя при движении автомобиля по циклу ИЕЭС
1.1.4 Пути снижения эмиссии вредных веществ в ОГ дизелей, выполняющих требования Правил ЕЭК ООН.
1.2 ВСХ дизелей, выполняющих требования Правил ЕЭК ООН
1.2.1 Особые режимы работы дизеля по ВСХ
1.2.2 Влияние режима минимально устойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на показатели разгона автомобиля.
1.2.3 Влияние сопротивления дороги на развиваемый крутящий момент двигателя при движении автомобиля.
1.2.4 Влияние режима номинальной мощности нетто двигателя на максимальную скорость автомобиля
1.2.5 Коэффициенты оценки ВСХ двигателя.
1.3 Выводы
ГЛАВА 2. Выбор типа агрегата наддува в зависимости от уровня форсирования быстроходного автомобильного дизеля
2.1 Требования к системам наддува.
2.2 Одноступенчатые системы наддува.
2.2.1 Системы механического наддува.
2.2.2 Газотурбинный наддув турбонаддув
2.3 Двухступенчатые системы наддува
2.3.1 Система турбонаддува .
2.3.2 Системы наддува с дополнительным центробежным компрессором с электроприводом
2.4 Влияние системы наддува на уровень форсирования быстроходного автомобильного дизеля
2.5 Качественная оценка потенциала систем наддува
2.6 Выбор характеристик ТКР для автомобильных двигателей.
2.6.1 Выбор характеристик ТКР по одной расчетной точке ГХД.
2.6.2 Выбор характеристик регулируемого ТКР по двум расчетным точкам ГХД
2.6.3 Выбор характеристик ТКР по трем расчетным точкам ГХД.
2.7 Выводы.
2.8 Цель п задачи исследования.
ГЛАВА 3. Разработка теоретических основ дли выполнения расчета
и согласования ГХД с характеристиками ТКР
3.1 Методика расчета ВСХ двигателя по четырем ключевым режимам работы.
3.1.1 Определение координат расчетных точек ВСХ
3.1.2 Исходные данные для расчета ВСХ
3.1.3 Расчет и посчроение участка постоянной номинальной мощности.
3.1.4 Расчет и построение участка постоянного максимального крутящего момента.
3.1.5 Расчет и построение участка от максимального до минимального
крутящих моментов
3.2 Методика определения ГХД по четырем расчетным точкам
3.2.1 Согласование расходнонапорной характеристики компрессорной ступени ТКР с ГХД
3.2.2 Рекомендации для расчета РСА
3.3 Методика формирования экспсримен гальной ВСХ двигателя
3.3.1 Определение предельно допустимых параметров двигателя
3.3.2 Определение нагрузочных характеристик двигаеля.
3.3.3 Построение предельно допустимой ВСХ двигателя по крутящему моменту.
3.3.4 Построение расчетной ВСХ по крутящему моменту для автомобиля
3.3.5 Рекомендации для определения закона регулирования соплового
аппарата турбины
ГЛАВА 4. Расчет и согласование ГХД дизеля ЗМЗ. для автомобиля УАЗ ХАНТЕР Евро 4 с характеристиками ТКР УШ. Определение закона регулирования ТКР УЧТ
4.1. Расчетная ВСХ.
4.2. Расчет гидравлической характеристики дизеля ЗМЗ. Евро 4 и выбор ТКР с РСА.
4.3. Результаты формирования экспериментальной ВСХ дизеля
ЗМЗ. Евро 4 с ТКР УЫТ .
4.3.1. Определение нагрузочных характеристик.
4.3.2 Построение предельно допустимой ВСХ двигателя по крутящему моменту.
4.3.3 Построение расчетной ВСХ по крутящему моменту для автомобиля
4.3.4. Определение закона регулирования соплового аппарата турбины
для расчетной ВСХ дизеля ЗМЗ. Евро 4.
ГЛАВА 5. Экспериментальная проверка результатов расчета и согласования ГХД дизеля ЗМЗ. с характеристиками ТКР УШТ5.
5.1 Описание моторного стенда для определения характеристик двигателей.
5.2. Компоновка ТКР УТГП5 на дизеле ЗМЗ.
5.3. Конструкция ТКР УМТ .
5.4 Погрешности измерений
5.5. Сравнение расчетных и экспериментальных данных
5.6. Совершенствование системы турбонаддува дизеля ЗМЗ. для повышения экономичности и динамических качеств автомобиля
УАЗ ХАНТЕР Евро 4.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫ ВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ