Содержание.
Введение. стр. 4
Глава 1. Роль и место электронной торговли в современной Интернет экономике. стр. 9
1.1. Значение сети Интернет как универсальной среды развития электронной торговли. стр. 9
1.2. Развитие электронной торговли на современном этапе. Основные типы моделей и организационные формы для электронной торговли.
стр.
1.3. Мобильные средства ведения электронного бизнеса. стр.
Глава 2. Предпосылки и условия успешного развития электронной торговли. стр.
2.1 Предпосылки развития электронной торговли. стр.
2.2 Правовая база электронной торговли. стр.
2.3 Проблемы безопасности при ведении торговли в сети Интернет.
стр.
Глава 3. Анализ мирового опыта развития электронных платежей.
3.1 Основные способы оплаты товаров и услуг в электронной торговле и мобильной коммерции.
стр.
3.2 Международные платежные системы Интернета. стр.
3.3 Изучение опыта функционирования электронных денег в различных странах. стр.
Глава 4. Анализ развития электронной торговли в России, стр.
4.1 Анализ состояния рынка электронной торговли России. стр.
4.2 Проблемы развития электронной торговли в России и возможные меры
по их устранению. стр. I
4.3 Перспективы развития электронной торговли. стр. 5
Заключение. стр. 1
Список использованных источников
- Київ+380960830922