СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Маркетинговые технологии как метод ущемления интересов потребителя
1.1. Маркетинговое конструирование потребителя как скрытый метод ущемления его интересов
1.2. Бренд и потребитель
1.3. Маркетинговая технология четыре как метод введения в заблуждение потребителя
1.4. Маркетинговые технологии конструирования политики ценообразования для обхода потребителя как i
1.5. Маркетинговая технология управления взаимоотношениями с потребителями
Глава И. Система защиты интересов и прав потребителя в России н за рубежом
2.1. Становление института защиты интересов и прав потребителя
2.2. Международное движение защиты потребителей
2.3. Формы нарушения интересов и прав потребителей и способы их защиты
2.4. Развитие института защиты интересов и прав потребителей в России
Глава III. Потребитель, национальный рынок и глобальное рыночное пространство
3.1. Глобализация как фактор универсализации и фрагментации потребительской культуры
3.2. Новый ориентир маркетинга
3.3. Особенности потребительских рынков ведущих стран мира
Заключение
Литература
- Київ+380960830922