Ви є тут

Стратегии товародвижения в маркетинговой политике зарубежных компаний

Автор: 
Градобоев Кирилл Валерьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
57297
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Взаимодействие и соотношение маркетинга и логистики в системе товародвижения зарубежных компаний
1.1. Современные тенденции развития маркетинга н логистики.
1.2. Маркетинговые логистические системы российских компаний.
Состояние и перспективы разви ii.
Глава 2. Информационные системы в маркетинговых логистических.
комплексах зарубежных компаний.
2.1. Информационные системы в маркетип овом логистике
2.2. Информационные потоки в маркетинговых логистических системах
товародвижения .
2.3. Информационная среда стратегии маркетинговых каналов в системе
товародвижения зарубежных компаний
2.4. Влияние информации на виды, функции и выбор канала
товародвижения в логистике зарубежной компании.
Глава 3. Стратегии товародвижения в обеспечении деятельности
современных зарубежных компаний
3.1. Основные тины и новые формы логисгичсского посредничества в
зарубежных странах.
3.2. Концепция гибкого предприятия в современных логистических
системах товародвижения 0ь
3.3. Использование систем в маркетинговых логистических системах
Глава 4. Глобализации мировой экономики и роль маркетинговых
логистических систем в развитии современного товародвижения
4.1. Понятие глобальной логистической системы
4.2. Глобализация бизнеса как фактор повышения конкурентоспособное и.
4.3. Посредники в глобальной логистике.
Заключение
Сноски па источники
Библиография