Содержание
Введение.
Глава 1. Конкуренция на европейском рынке
парфюмернокосметических средств.
1.1. Конкурентная борьба как фактор развития
мировых товарных рынков.
1.2. Общие тенденции развития европейского рынка парфюмернокосметических средств.
1.3. Конкурентные позиции основных фнрмпродуцентов парфюмернокосметических средств на европейском
Глава 2. Основные инструменты конкурентной борьбы на европейском рынке
парфюмернокосметических средств.
2.1. Инновационная политика н стратегии внедрения
новых товаров на рынок
2.2. Влияние ценовой политики на конкурентные позиции компании.
2.3. Формы и методы торговли парфюмернокосметическими средствами.
2.4. Стимулирование сбыта и реклама парфюмернокосметических средств
Глава 3. Тенденции развития конкурентной борьбы на российском рынке
парфюмернокосметических средств.
3.1. Характеристика российского рынка парфюмернокосметических средств в современных условиях
3.2. Место российских производителей в торговле парфюмернокосметическими средствами
3.3. Сравнительная характеристика приемов и методов конкурентной борьбы российских и западных
компаний
3.4. Перспективы развития конкурентной борьбы на российском рынке
Заключение
Литература
- Київ+380960830922