Ви є тут

Развитие методики формирования сегментарной отчетности и ее аудита в коммерческих организациях винодельческой отрасли

Автор: 
Волошина Светлана Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
184
Артикул:
217230
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕГМЕНТАРНОГО УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1.1. Исследование сущности сегментарного учета и отчетности и этапов их эволюции
1.2. Сравнительный анализ нормативноправовой базы формирования сегментарной отчетности в России и за рубежом.
1.3. Методические подходы к организации системы сегментарного учета и отчетности в коммерческих организациях
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЕГМЕНТАРНОГО УЧЕТА И ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВИНОДЕЛЬЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Стратегический анализ перспектив развития виноделия в России в условиях рыночной экономики как основа для формирования сегментарной отчетности
2.2. Практические аспекты постановки системы сегментарного учета и отчетности на винодельческих предприятиях
2.3. Развитие методики построения внутреннего сегментарного учета и отчетности в коммерческих организациях винодельческой промышленности
Глава 3. РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ АУДИТА СЕГМЕНТАРНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
3.1. Сегментарная отчетность как объект аудита
3.2. Совершенствование методики аудита внешней сегментарной отчетности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность