СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Методологические подходы к анализу национального
рекламного рынка в системе мирохозяйственных связей.
1.1. Сущность рекламы и закономерности возникновения рекламного рынка
1.2. Предложение рекламной продукции услуг. Формирование затрат и ценообразование на рекламную продукцию
услуги.
1.3 Особенности международной конкуренции на рекламном
Глава 2. Формирование конкурентной среды рекламного рынка России в гг
2.1 Особенности поведения рекламодателей на рекламном рынке России в условиях международной конкуренции.
2.2 Основные принципы и механизмы организации российского рекламного рынка в условиях международной конкуренции.
2.3 Основные результаты деятельности отечественных и зарубежных участников российского рекламного рынка в
Глава 3. Направления и формы международной конкуренции на российском
рекламном рынке в краткосрочном и долгосрочном
аспектах.
3.1. Формирование предпочтений аудитории рекламораспространителей в условиях экономической нестабильности финансового кризиса
3.2 Развитие международной конкуренции на рекламном рынке России в условиях финансового кризиса
3.3 Перспективы международной конкуренции на рекламном рынке
России.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922