- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние маркетинговых стратегий на финансовое положение зарубежных и российских компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
183
Артикул:
216323 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Свободные экономические зоны как инструмент стимулирования экономической активности : На примере Калининградской области
- Венчурное инвестирование в экономике Франции в современных условиях
- Экономика производства картофеля в ФРГ (Рациональное использование данного опыта в РФ)
- Инновационные аспекты внешнеэкономической деятельности регионов Российской Федерации
- Обеспечение защиты объектов интеллектуальной собственности предприятий-участников внешнеэкономической деятельности
- Участие Федеративной Республики Германия в Европейском Союзе и российско-германские торгово-экономические отношения
- Трансформация экономической модели Республики Корея в условиях глобализации и регионализации мирового рынка
- Государственно-частное партнерство: зарубежный опыт и возможности его использования в России
- Влияние сделок слияния и поглощения на развитие мирового рынка страховых услуг
- Маркетинговая политика китайских нефтяных компаний на внутреннем рынке нефтепродуктов