- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Влияние маркетинговых стратегий на финансовое положение зарубежных и российских компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
183
Артикул:
216323 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование опыта поддержки малого предпринимательства в Европейском Союзе для устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации
- Трансформация крестьянских хозяйств в Польше
- Государственное регулирование инновационного развития экономики : на примере РФ и стран ЕС
- Особенности финансирования внешней торговли в Германии
- Привлечение иностранных инвестиций на региональном уровне : На примере Республики Дагестан
- Государственное регулирование перехода страхового сектора экономики к рынку (зарубежный опыт и перспективы для России)
- Режимы функционирования рынка валютной пары евро-доллар: подход на основе реконструкции динамических систем
- Особенности и тенденции налоговой гармонизации : на примере стран ЕС, СНГ и ТС
- Методологические и институциональные основы интеграции стран ЕврАзЭС
- Внешнеторговые факторы интенсификации экономического роста в России