- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Влияние маркетинговых стратегий на финансовое положение зарубежных и российских компаний
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
183
Артикул:
216323 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Воздействие программ структурной перестройки экономики на проблему внешней задолженности развивающихся стран (На примере африканских стран с высоким уровнем задолженности)
- Взаимодействие государственных и частных структур в интеграционных группировках (Теоретические подходы и опыт СНГ)
- Платежный баланс России в условиях формирования рыночной экономики : Мировой опыт и российская практика
- Экономические реформы в развивающихся странах и роль Международного валютного фонда в их реализации, 80-е - начало 90-ых гг.
- Инвестиции зарубежных компаний на российском рынке в условиях глобализации
- Энергоресурсы российской Арктики в мировом хозяйстве
- Геоэкономическое соперничество Российской Федерации в сфере услуг : На примере сферы международного туризма
- Особенности развития внешнеэкономической деятельности субъектов малого бизнеса зарубежных стран и России на современном этапе
- Промышленная политика Вьетнама
- Развитие интеграционных процессов в области природопользования и охраны окружающей среды стран ЕврАзЭС