- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические аспекты совершенствования современной теории маркетинга в целях разрешения проблем развития малого предпринимательства в России
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
620
Артикул:
213806 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка состояния и прогнозирование динамики рынков взаимозаменяемых продовольственных товаров
- Эффективность институциональных преобразований в аграрном секторе на региональном уровне
- Методические аспекты совершенствования регулирования государственной поддержки инвестиционной деятельности в регионе : На примере Калининградской области
- Управление производственной кооперацией в промышленности на основе развития субконтрактной системы организации производства
- Рациональное использование производственного потенциала льноводческих хозяйств : На материалах Тверской области
- Совершенствование механизма управления развитием здравоохранения в условиях рынка
- Методические основы совершенствования управления деятельностью риэлторской компании на рынке ипотечного кредитования
- Развитие форматов и услуг розничных торговых предприятий
- Организационно-экономические аспекты развития системы управления диверсифицированной корпорацией
- Влияние образовательных факторов на переход к устойчивому развитию