- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методологические аспекты совершенствования современной теории маркетинга в целях разрешения проблем развития малого предпринимательства в России
Тип роботи:
докторская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
620
Артикул:
213806 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности функционирования сельскохозяйственных потребительских кооперативов (На материалах Новосибирской области)
- Оценка социально-экономического потенциала региона : на примере Новгородской области
- Формирование тарифной системы ледокольного обеспечения Северного морского пути
- Организационно-экономический механизм развития системы аграрного кредита (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Управление человеческими ресурсами в системе согласования целей менеджмента организаций
- Организационно-экономические факторы развития предпринимательства без образования юридического лица
- Становление земельного рынка в российской экономике
- Механизмы стимулирования в управлении поставками и сборкой автомобилей : На примере ОАО АвтоВАЗ
- Налоговые льготы как инструмент регионального экономического регулирования (На примере Хабаровского края)
- Эколого-экономическая оценка использования подземного пространства на территориях со сформировавшейся городской инфраструктурой