- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методологические аспекты совершенствования современной теории маркетинга в целях разрешения проблем развития малого предпринимательства в России
Тип работы:
докторская
Год:
2007
Количество страниц:
620
Артикул:
213806 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Региональная инновационная политика
- Методические основы оценки условий эффективной работы судоходной транспортно-технологической системы
- Оценка состояния и перспектив развития регионального рынка туристических услуг : на примере Тверской области
- Стратегическое управление предприятиями пищевой промышленности и его методическое обеспечение
- Управление эколого-экономической системой крупного промышленного города (На примере г. Воронежа)
- Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях интеграционного взаимодействия
- Государственное регулирование малого бизнеса в рекреационном регионе: подходы и механизмы
- Повышение качества межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти
- Механизм комплексной оценки и управления рисками предприятий промышленности
- Интеграция железнодорожного транспорта и малого бизнеса