СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА.
1.1. Содержание понятия образовательной услуги вуза
1.2. Теоретическая модель конкурентоспособности образовательных услуг вуза
1.3. Конкурентные отношения на отечественном рынке образовательных услуг высшей школы
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА
2.1. Классификация инструментов обеспечения конкурентоспособности образовательных услуг вуза
2.2. Бенчмаркинг как инструмент обеспечения и повышения конкурентоспособности.
2.3. Бенчмаркинг в высшем образовании российский и зарубежный опыт.
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОНКУРЕНТНОГО БЕНЧМАРКИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ВУЗА.
3.1. Алгоритм подготовки и проведения конкурентного бенчмаркинга образовательных услуг вуза.
3.2. Методика проведения конкурентного бенчмаркинга образовательных услуг вуза.
3.3. Рекомендации по использованию конкурентного бенчмаркинга в вузе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922