Ви є тут

Социально-экономическая эффективность и качество обслуживания населения в сфере услуг на примере предприятий общественного питания

Автор: 
Лисицкий Игорь Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
181
Артикул:
213371
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические и методологические аспектты оценки социальноэкономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания
1.2. Особенности функционирования организаций общественного питания зарубежный опыт и российская практика
1.3. Современная методика оценки деятельности экономических субъектов отрасли общественного питания
2. Анализ социальноэкономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания
2.1. Структурнодинамический анализ рынка услуг общественного питания
2.2. Оценка социальноэкономической эффективности обслуживания населения предприятиями общественного питания
2.3. Анализ показателей качества услуг
3. Пути повышения социальноэкономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания.
3.1. Совершенствование институционального механизма устойчивого развития отрасли
3.2. Проект организационных инноваций в системе управления ресторанами.
Заключение
Библиографический список.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность