СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические и методологические аспектты оценки социальноэкономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания
1.2. Особенности функционирования организаций общественного питания зарубежный опыт и российская практика
1.3. Современная методика оценки деятельности экономических субъектов отрасли общественного питания
2. Анализ социальноэкономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания
2.1. Структурнодинамический анализ рынка услуг общественного питания
2.2. Оценка социальноэкономической эффективности обслуживания населения предприятиями общественного питания
2.3. Анализ показателей качества услуг
3. Пути повышения социальноэкономической эффективности и качества обслуживания населения предприятиями общественного питания.
3.1. Совершенствование институционального механизма устойчивого развития отрасли
3.2. Проект организационных инноваций в системе управления ресторанами.
Заключение
Библиографический список.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922