- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
213236 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Комбинирование как эффективное направление диверсификации производства : По материалам сахар. пром-сти Краснодар. края
- Управление сельскохозяйственным предприятием региона на основе мотивационных инструментов
- Организация процесса венчурного инвестирования российских предприятий
- Минимизация трансакционных издержек в системе формирования институционального пространства регионов Юга России
- Стратегическое развитие и государственное регулирование рынка молока и молочных продуктов : на примере Ульяновской области
- Методологические основы стратегического управления энергосбережением в региональных промышленных комплексах
- Гармонизация производственной и сбытовой деятельности промышленных предприятий
- Стратегическое планирование в предпринимательских структурах на рынке общественного питания
- Управление инновационной деятельностью предприятий в рыночной экономике
- Повышение экономической эффективности технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)