- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
213236 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистические методы и модели управления кадрами в условиях усиления культурных и глобальных тенденций в международном бизнесе
- Повышение эффективности функционирования зернопродуктового рынка на основе кластерного подхода
- Управление предпринимательскими рисками торгово-посреднических компаний
- Формирование и развитие благоприятной предпринимательской сферы в условиях активного кредитования производства
- Развитие малого бизнеса в системе предпринимательских проектов
- Организационно-экономические основы формирования мониторинга адаптации крестьянских (фермерских) хозяйств к региональному агропродовольственному рынку : На материалах Омской области
- Особенности размещения и специализации сельскохозяйственного производства в рыночных условиях : На материалах Удмуртской Республики
- Ориентация системы самоуправления на развитие местного хозяйства депрессивных территорий : на примере шахтерских городов Юга России
- Адаптация механизма управления социально-экономическим развитием муниципального образования к рыночным условиям
- Методические основы организации развития индивидуального жилищного строительства в сельской местности : На примере Ленинградской области