- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
170
Артикул:
213236 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование развития наукоградов
- Формування стратегії соціально-економічного розвитку регіону України в посткризовий період (на прикладі Харківської області)
- Проблема развития промышленности Йеменской Арабской Республики с учетом опыта среднеазиатских республик СССР и некоторых развивающихся стран
- Методическое обеспечение устойчивого развития предприятия : на примере производства белковой колбасной оболочки
- Разработка экономической политики ОАО Газпром на европейском газовом рынке в период его либерализации
- Сравнительная оценка конкурсных предложений и конкурентоспособности участников торгов на строительные подряды
- Реструктуризация как инструмент стратегического развития предприятий электроэнергетики
- Выбор и формирование типа стратегического маркетинга монополиста
- Рынок труда в Монголии и его регулирование
- Экономическая эффективность диверсификации производства горно-металлургической компании