- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
170
Артикул:
213236 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка рисков промышленных предприятий
- Планирование и управление затратами на создание новых транспортных судов
- Оптимизация структуры инвестиционных ресурсов предприятия
- Совершенствование стратегического управления выходом и продвижением туристской отрасли крупного мегаполиса на международном рынке
- Формирование и развитие регионального овощепродуктового подкомплекса : На материалах Самарской области
- Формирование неформального рынка венчурного капитала в России
- Развитие конкурентоспособного потенциала сельскохозяйственных предприятий
- Гендерные и образовательные особенности взаимосвязи спроса и предложения на российском рынке труда
- Управление человеческим капиталом как стратегическое направление развития инновационно-ориентированных организаций
- Современные информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятий : На примере Internet