Содержание
Введение.
1 Территориальный маркетинг как инструмент местного экономического развития
1.1 Территориальный маркетинг и стратегическое планирование соотношение понятий
1.2 Сущность территориального маркетинга
1.3 Методики оценки конкурентоспособности территории
1.4 Действующая методика маркетингового исследования
2 Применение маркетингового инструментария в исследовании туристских территорий Краснодарского края
2.1 Конкурентоспособность территорий Краснодарского края
2.2 Оценка конкурентных позиций туристских территории Краснодарского края
2.3 Использование комплекса маркетинга 4 Р при оценке потенциала туристских территорий.
2.4 Имидж как инструмент влияния на выбор потребителя территории
3 Придание стратегической направленности маркетингу территории
3.1 Необходимость разработки методологии и технологии стратегического маркетинга территории
3.2 Интегральная схема маркетингового обеспечения стратегического планирования.
3.3 Методика маркетингового обеспечения стратегического
планирования.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922