- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
328
Артикул:
213098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маркетинг жилищного строительства
- Механизм формирования и управления развитием корпоративных структур : на примере нефтяной промышленности
- Совершенствование организационно-экономического механизма функционирования малого предпринимательства в рекреационном регионе (На примере Кавказских Минеральных Вод)
- Управление сбытовой деятельностью на предприятиях информационных технологий
- Формирование системы управления гостиничным интегрированным комплексом
- Формирование и функционирование маркетинговой деятельности базы строительной индустрии Чеченской республики
- Инвестиционная активность и экономический рост в АПК: механизм государственного регулирования
- Налоговое планирование российских предприятий в системе противодействия "отмыванию" незаконных доходов
- Проектно-ориентированное управление инновационно-инвестиционной деятельностью предприятия
- Организация управления цепями поставок в агропромышленном комплексе : на примере зерновых и масличных культур