- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
328
Артикул:
213098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка внешнеэкономической конъюнктуры на продукцию металлургического комплекса : на примере железной руды
- Теория и практика формирования организационно-экономических структур промышленного предпринимательства
- Совершенствование экономических процессов хозяйствующего субъекта : Мониторинг расходов, анализ, оценка
- Экономические аспекты определения производственных мощностей и оценка эффективности их резервирования в электроэнергетике
- Методические рекомендации по оценке эффективности использования трудового потенциала в угледобывающем регионе
- Маркетинг коммерциализации рыночных инноваций : теория и методология
- Инструменты муниципального влияния на устойчивость развития предпринимательства в условиях изменения специализации экономики городов : на примере города Партизанска
- Инвестирование в инженерную инфраструктуру региона на материалах Смоленской области
- Государственная поддержка и регулирование аграрного производства (На примере Оренбургской области)
- Управление эффективностью инвестиционных проектов