- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
328
Артикул:
213098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Повышение эффективности деятельности предпринимательских структур виноградовинодельческого подкомплекса АПК на основе совершенствования экономических взаимоотношений
- Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности операторов связи путем формирования эффективных обеспечивающих стратегий
- Совершенствование стратегического управления инвестиционной деятельностью предприятий
- Организация рационального землепользования в условиях формирования системы страхования сельскохозяйственных рисков
- Формирование стратегии кластерного развития туристско-рекреационного комплекса региона : на примере Республики Северная Осетия-Алания
- Механизм прогнозирования трудоемкости серийного изготовления ГТД на этапе аванпроекта
- Совершенствование методических подходов к аттестации и рационализации рабочих мест в условиях Крайнего Севера
- Организация согласованного развития конкурентоспособности и внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий : На материалах промышленных предприятий Самарской области
- Управление инвестиционными ресурсами промышленного предприятия в условиях риска и неопределенности
- Повышение качества потребительских товаров длительного пользования на протяжении эксплуатационного цикла