- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг воздействия на формирование потребительского поведения
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
328
Артикул:
213098 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление внутриорганизационным поведением как фактор инновационного развития предпринимательской организации
- Обеспечение экономической безопасности в социальной сфере
- Методология оценки инвестиционных проектов : На примере предприятий нефтегазодобывающего комплекса
- Механизмы реформирования экономики образования как отрасли социальной сферы : На примере Республики Саха (Якутия)
- Институциональные аспекты реинжиниринга предприятий
- Развитие государственного регулирования предпринимательской деятельности на современном этапе
- Совершенствование системы планирования сельскохозяйственного производства : На прим. Республики Мордовия
- Исследование и управление динамикой денежных потоков предприятия в различных переходных процессах
- Совершенствование алгоритма обоснования инвестиционных решений в сфере коммерческой недвижимости
- Предпосылки эффективного развития аграрной сферы экономики в условиях риска