Ви є тут

Государственное регулирование рынка алкогольной продукции

Автор: 
Гузий Снежанна Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
215
Артикул:
211944
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1. Сущность и понятия государственного регулирования рынка алкогольной продукции
1.2. Основные формы, методы и особенности государственного регулирования рынка алкогольной продукции
1.3. Таможеннотарифное регулирование как элемент системы государственного регулирования рынка алкогольной продукции
ГЛАВА И. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ И СИСТЕМЫ ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАКИЯ В РФ
2.1. Рынок алкогольной продукции РФ на современном этапе
2.2. Формирование и развитие механизма государственного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ
2.3. Содержание и особенности таможеннотарифного регулирования рынка алкогольной продукции в РФ
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕ1ПЮГО РЕГУЛИРОВ А1ЖЯ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
3.1. Стратегии развития государственного регулирования рынка алкогольной продукции
3.2. Совершенствование таможеннотарифного регулирования как элемента комплексной государственной политики на рынке алкогольной продукции
3.3 Социальноэкономическая эффективность перспективной системы регулирования рынка алкогольной продукции
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ