- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
241
Артикул:
211892 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рентное регулирование социально-экономического развития аграрных отношений
- Формирование маркетинговых стратегий узкоспециализированного оптового предприятия :На примере московского оптового рынка мясных деликатесов
- Отраслевые и институциональные факторы регулирования регионального рынка газа
- Оценка эффективности управления инвестиционно-строительными проектами с использованием метода нейросетевой оптимизации
- Экспортный потенциал региона и механизм его развития : На примере Республики Дагестан
- Деловая оценка руководителей и специалистов предприятий АПК в условиях антикризисного управления
- Разработка моделей и методов оценки инвестиционной активности промышленных предприятий региона (На примере Рязанской области)
- Технико-экономические основы повышения конкурентоспособности металлургической продукции
- Формирование и развитие человеческого потенциала управления : Теоретико-методический аспект
- Совершенствование транспортной инфраструктуры в экономической системе макрорегиона