- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
241
Артикул:
211892 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Построение системы управления во вновь создаваемой девелоперской организации
- Стратегия развития сельскохозяйственных товаропроизводителей в условиях рынка (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Развитие машиностроительных предприятий на основе использования объектов промышленной собственности
- Научно-методические основы планирования производства и реализации продукции (На примере предприятий пивоваренной промышленности)
- Использование зарубежного опыта в процессе совершенствования государственного регулирования рынка труда в Российской Федерации
- Развитие рынка материально-технических ресурсов АПК
- Теоретические основы инновационной политики в современной России
- Конкурентоспособность выпускников высших учебных заведений на рынке труда
- Формирование механизма управления сбытовой деятельностью промышленного предприятия
- Обеспечение устойчивости развития предпринимательских структур аграрного сектора в условиях экономического кризиса : На примере Ставропольского края