- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Исследование поведения потребителей молодежного рынка с использованием современных инструментов маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
178
Артикул:
211880 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы развивающего управления в экономических системах
- Согласование экономических интересов промышленных предприятий при осуществлении сделок по слиянию и поглощению
- Проблема развития и повышения эффективности оптовой торговли потребительской кооперации в условиях рынка : На примере Центрального района Российской Федерации
- Формирование и развитие потребительских кооперативов в аграрном секторе экономики региона
- Нормативное обеспечение и регулирование инновационной деятельности государственных научных центров
- Трансформация отношений собственности как фактор повышения финансовой устойчивости промышленного комплекса региона : на примере Ульяновской области
- Оценка и сравнение стратегий развития новых хозяйственных комплексов : На примере региона БАМ
- Механизм формирования и обеспечения конкурентоспособности саморегулируемых организаций в строительной отрасли
- Разработка организационно-экономического механизма оценки добавленной стоимости в инвестиционных проектах промышленных компаний
- Развитие малого предпринимательства в нефтеперерабатывающей промышленности