- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Исследование поведения потребителей молодежного рынка с использованием современных инструментов маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
178
Артикул:
211880 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методические основы проектирования ассоциативного взаимодействия логистических систем промышленных предприятий
- Формирование условий активизации региональной инвестиционной деятельности на основе инвестиционного маркетинга (На примере Калининградской области)
- Послепродажное обслуживание как форма хозяйственных отношений между изготовителями и потребителями товаров длительного пользования : На прим. г. Тольятти
- Управление охраной труда на предприятиях хлебопекарной промышленности
- Приоритеты развития АПК региона в системе экономической и продовольственной безопасности : на примере Центрально-Черноземного региона
- Механизмы совершенствования государственного регулирования экономического роста в промышленности
- Интегрированная система эффективного функционирования промышленных предприятий в условиях нестабильности экономики : теория и практика
- Методы оценки эффективности проектных решений при строительстве жилых и общественных зданий в условиях рынка
- Методы оценки и управления рисками инвестиционных проектов в строительстве
- Формирование и развитие конкурентоспособности системы управления предпринимательскими структурами : на примере инвестиционной деятельности фирмы