- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Исследование поведения потребителей молодежного рынка с использованием современных инструментов маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
178
Артикул:
211880 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационное обеспечение стратегического управления промышленным предприятием
- Маркетинговые исследования на рынке товаров промышленного назначения
- Повышение экономической эффективности использования ресурсного потенциала в сельскохозяйственных организациях : на материалах Кемеровской области
- Формирование и развитие предпринимательских структур в сфере здравоохранения
- Инфорационно-организационный механизм обеспечения экономической безопасности реализации инвестиционно- строительных программ
- Разработка основных положений по созданию системы маркетинга для стратегического управления предприятиями в сельском хозяйстве
- Формирование механизма регулирования интеграционного взаимодействия бизнес-субъектов в рыночной экономике
- Экономический аспект развития региональных транспортно-логистических систем (На примере Республики Саха (Якутия))
- Экономическая эффективность внедрения мультимедийных технологий в процесс вузовской подготовки специалистов
- Основы устойчивого развития структур с консолидированным капиталом