Содержание
Введение
1. Теоретикомегодические основы формирования имиджа энергетической компании на основе ее позиционирования в региональном экономическом пространстве
1.1. Особенности позиционирования энергетических компаний, обусловленные спецификой отрасли
1.2. Эволюция взглядов о сущности имиджа компании и факторах его формирования
1.3. Основные принципы, факторы и инструменты формирования имиджа энергетических компаний компании в условиях реформирования отрасли
2. Особенности формирования имиджа энергетических компаний в российских регионах в условиях реализации стратегии реформирования энергетики России
2.1. Инструменты формирования имиджа на энергетическом рынке
2.2. Опыт формирования имиджа энергетических компаний на основе позиционирования на российском рынке
2.3. Особенности формирования имиджа различных видов энергетических компаний в условиях реализации стратегии реформирования энергетики России
3. Разработка методов формирования имиджа энергетических компаний на основе ее позиционирования в региональном экономическом пространстве
3.1 Использование позиционирования энергетических компаний как инструмента формирования имиджа на энергетическом рынке
3.2 Рекомендации по разработке методов формирования имиджа энергетических компаний на основе позиционирования в период реформирования отрасли
Заключение
Библиографический список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922