СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментным предложением предприятия
1.1. Маркетинговый подход основа повышения конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях.
1.2. Место и роль ассортиментного предложения в маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Теоретические и методические основы управления ассортиментным предложением.
Глава 2. Анализ рыночной среды предприятий промышленности строительных материалов на примере республики Татарстан.
2.1. Специфика рыночной среды предприятий отрасли строительных
материалов
2.2. Анализ ассортиментного предложения в отрасли строительных материалов в современных условиях.
2.3. Диагностика состояния и перспективы развития отрасли строительных материалов.
Глава 3. Формирование системы управления ассортиментным предложением на предприятиях отрасли строительных материалов.
3.1. Алгоритм управления ассортиментным предложением.
3.2. Методика оперативного управления ассортиментным предложением
предприятия
3.3. Реализация системы управления ассортиментным предложением на примере предприятий промышленности строительных материалов
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922