- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса люкс (теория, методология, практика)
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
385
Артикул:
211501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие индустрии туризма и отдыха мегаполиса
- Формирование организационно-экономического механизма управления инновационной деятельностью ВУЗа
- Повышение эффективности использования ресурсов в рыбохозяйственном комплексе
- Государственное регулирование рынка зерна
- Организационно-экономический механизм предоставления дополнительных образовательных услуг
- Планирование хозяйственной деятельности малых промышленных предприятий
- Повышение конкурентоспособности аграрного туризма в России
- Совершенствование таможенных мер регулирования ввоза дорожно-строительной техники на территорию таможенного союза
- Экономическая оценка эффективности производства сахарной свеклы и резервы ее повышения
- Совершенствование механизма инвестиционной политики в регионе