- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса люкс (теория, методология, практика)
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
385
Артикул:
211501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Природно-ресурсный потенциал национальной экономики и проблемы его использования (на примере Республики Таджикистан)
- Антикризисный компонент региональной социально-экономической политики : факторы, принципы, стратегии и инструменты
- Региональный продукт (Макроэкономический анализ)
- Эффективность формирования и функционирования сельского хозяйства высокогорного района в условиях территориальной разнообразности : на материалах хозяйств Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана
- Повышение экономической эффективности сельскохозяйственного производства на основе развития его информационно-консультационного обслуживания (На материалах Киров. обл.)
- Формирование систем менеджмента качества с учетом экологических требований в организациях строительной индустрии
- Методы перехода к процессному подходу в управлении машиностроительными предприятиями
- Содержание и динамика процессов экономического развития срединного региона
- Свободные экономические зоны: привлечение прямых реальных инвестиций
- Внутрифирменные критерии оплаты труда рабочих (На примере основных рабочих ОАО "КАМАЗ")