- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса люкс (теория, методология, практика)
Тип роботи:
докторская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
385
Артикул:
211501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление отношениями на основе экономики участия в организациях потребительской кооперации
- Корпоративное управление использованием попутного нефтяного газа : на примере ОАО Сургутнефтегаз
- Структурная модернизация зернового подкомплекса АПК региона : на примере Кабардино-Балкарской республики
- Формирование механизма повышения конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях латентного кризиса
- Организационно-экономическое обоснование развития производственного потенциала сельскохозяйственных организаций
- Механизм формирования критерия выбора управленческих решений при стратегическом планировании
- Моделирование объемов продаж товаров трикотажного предприятия в сфере прямого маркетинга
- Организационно-экономическое обеспечение венчурного инвестирования в высокотехнологичные разработки
- Организационно-методическое обеспечение процесса подготовки управленческих решений в экономических подразделениях организации
- Сфера услуг и ее влияние на качество жизни населения: теоретико-методологические основы, методический инструментарий оценки и концепция развития