- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса люкс (теория, методология, практика)
Тип работы:
докторская
Год:
2011
Количество страниц:
385
Артикул:
211501 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование внутрихозяйственных экономических отношений на сельскохозяйственных предприятиях
- Реализация потенциала потребительской кооперации в посткризисном развитии экономики аграрного субрегиона
- Особенности продвижения корпоративного бренда на рынке шинной продукции
- Механизм социального управления в системе потребительской кооперации : Методология, особенности формирования, эффективность
- Стратегическое управление промышленной организацией в условиях нестабильной внешней среды на базе вероятностно-адаптивного подхода
- Методические подходы к оценке роли и перспектив развития туризма в регионах Российской Федерации
- Производственная инфраструктура и производственная деятельность потребительской кооперации
- Оценка экономической эффективности развития корпоративных организаций в промышленности
- Механизм реализации конкурентных преимуществ российских предприятий в процессе их научно-технического развития
- Адаптация к рискам сельскохозяйственного производства в условиях реформирования аграрного сектора : На материалах Ставропольского края