Ви є тут

Управление договорными коммуникациями в сфере сбыта продукции машиностроительных предприятий

Автор: 
Гурская Светлана Геннадьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
210
Артикул:
211473
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЬ
УПРАВЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ1 В СФЕРЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Сущность и роль договорных.коммуникаций всистеме управления машиностроительным предприятием
1.2. Основные моделии элементы договорных коммуникаций
в сфере сбыта продукций ..
1.3. Типология и специфические свойства договорных коммуникаций в ефере сбыта продукции .
машиностроительных предприятий .
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТЯНИЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕИИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В СФЕРЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ . ..
2.1. Современное состояние договорных коммуникаций
в сфере сбыта продукции.машиностроительных предприятий
. 2.2. Проблемы договорных, коммуникаций
машиностроительных предприятий
2.3 Методика анализа договорных коммуникаций в сфере
сбыта продукции машиностроительных предприятий.
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В СФЕРЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ.
3.1. Механизм управления системой договорных коммуникаций машиностроительных предприятий.
3.2. Направления развития договорных коммуникаций
сферы сбыта продукции машиностроительных предприятий
3.3. Оценка эффективности внедрения СДК
на машиностроительных предприятиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ