- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнёрских отношений
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
161
Артикул:
213903 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности электронного обучения
- Формирование и развитие промышленно-телекоммуникационного комплекса: теория и методология
- Формирование эффективного организационно-экономического механизма антикризисного управления предприятиями промышленности
- Совершенствование агропромышленной интеграции в региональном АПК
- Экономическая оценка условий вертикальной интеграции лесозаготовок с лесопилением (На примере Красноярского края)
- Механизм взаимосвязи повышения качества продукции и антикризисного управления предприятием
- Управление человеческими ресурсами в ориентированной на развитие организации : организационно-институциональный аспект
- Государственное унитарное предприятие в сфере туризма : Особенности управления в период рыночной трансформации экономики
- Управление процессом маркетинга на предприятиях в условиях неопределенности и динамики рынков : Теоретико-методологические аспекты
- Управление инновационной деятельностью на основе эффективных способов ее реализации на предприятиях промышленности