- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование каналов распределения товаров на основе развития концепции маркетинга партнёрских отношений
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2007
Кількість сторінок:
161
Артикул:
213903 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование информационных систем маркетинга на основе структурного подхода
- Совершенствование управления взаимодействием подразделений транспортной компании на основе механизма экономической ответственности
- Развитие регионального зернопродуктового подкомплекса :Теория, методология и практика
- Экономические аспекты диверсификации производства строительных предприятий
- Разработка организационной системы информационной поддержки управления продуктовыми инновациями на промышленных предприятиях на основе эконометрических методов
- Механизм маркетинговых исследований объектов промышленной собственности на предприятиях
- Формирование и регулирование рынка труда на селе
- Управление корпоративной деятельностью на основе оценки инновационной восприимчивости промышленных предприятий
- Инвестиционно-инновационная политика предприятия
- Управление экономической безопасностью региона в условиях формирования рыночных отношений