СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Анализ теории и практики оказания услуг общественного питания для государственных нужд.
1.1. Экономикоправовой анализ современного состояния системы государственного заказа Российской Федерации.
1.2. Анализ отечественного и зарубежного опыта организации оказания услуг для государственных нужд.
1.3. Место и роль услуг общественного питания в системе государственного заказа СанктПетербурга
1.4. Цель, задачи и структура исследования.
Выводы
Глава 2. Научнометодические основы управления качеством услуг общественного питания в условиях государственного заказа.
2.1. Тенденции развития государственночастного партнерства в сфере услуг
2.2. Концепция управления качеством услуг общественного питания в условиях государственного заказа
2.3. Факторы, принципы, показатели и критерии оценки качества услуг общественного питания в условиях государственного заказа.
2.4. Квалиметрические модели измерения качества услуг общественного питания в условиях государственного заказа.
Выводы.
Глава 3. Разработка инструментов управления качеством услуг общественного питания в условиях государственного заказа
3.1. Методика оценки качества услуг общественного питания в условиях государственного заказа.
3.2. Методика прогнозирования качества услуг общественного питания в условиях государственного заказа
3.3. Методика обеспечения качества услуг общественного питания в условиях государственного заказа.
3.4. Оценка экономической эффективности методики обеспечения качества услуг общественного питания в условиях государственного заказа
3.5. Практические рекомендации по применению методики обеспечения качества услуг общественного питания в системе государственного заказа СанктПетербурга
Выводы
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922