- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование портфеля взаимоотношений компании с партнерами на промышленных рынках
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
197
Артикул:
211305 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Концептуальные и стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле детской одеждой
- Методы формирования закупочной стратегии предприятия: маркетинговый аспект
- Механизм управления финансовой активностью предприятия в условиях цикличности развития (На примере нефтедобывающих и геологоразведочных компаний)
- Ценообразование на рынке лекарственных средств
- Формирование системы контроллинга в предпринимательской деятельности в лесопромышленном комплексе Красноярского края
- Формирование и стратегическое управление промышленной мезосистемой в условиях интеграции российской экономики в мировое хозяйство
- Управление интеграционными образованиями
- Формирование эффективных организационных структур управления на предприятиях малого бизнеса
- Формирование благоприятной среды для развития банковского предпринимательства в России
- Развитие теории и практики управленческих решений в условиях рыночной экономики