ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Анализ особенностей розничного бизнеса кредитной организации как объекта управления
1.1. Исследование тенденций и закономерностей в управлении кредитными организациями и анализ их места в современной
ЭКОНОМИКС.
1.2. Система управления кредитной организации.
1.3. Управление системой продаж кредитной организации.
ГЛАВА 2. Разработка теоретических и методических положений
управления розничным бизнесом кредитной организации.
2.1. Капитализация кредитной организации как основной критерий принятия управленческого решения
2.3. Выявление ключевых факторовуправления розничным бизнесом кредитной организации.
2.3. Управление сбалансированностью активов и пассивов как одним из ключевых факторов эффективности кредитной организации.
2.4. Анализ вариантов выхода на новые географические рынки
ГЛАВА 3. Применение методов и моделей управления розничным
бизнесом кредитной организации
3.1. Определение системы управления региональной сетью кредитной организации.
3.2. Стандартизация продуктов, технологий и офисов продаж региональной сети
3.3. Принятие решения выбора регионов для экспансии кредитных организаций
ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922