- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
172
Артикул:
210779 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы формирования и развития рынка услуг связи
- Стратегическое управление инжиниринговой энергетической компанией
- Управление сбытом птицеводческой продукции на предприятиях агропромышленного комплекса
- Влияние рыночной инфраструктуры на развитие малых предприятий в современной российской экономике
- Формирование стратегии диверсификации промышленного предприятия
- Совершенствование управления ценовой политикой на предприятиях (На примере текстильной промышленности)
- Обоснование методов оценки экономической эффективности управления производством (на примере предприятий текстильной промышленности)
- Организационно-экономические инструменты отраслевого регулирования и его информационное обеспечение : На примере химической и нефтехимической промышленности
- Управление производственной активностью на основе роста производительности
- Стратегия повышения эффективности управления жилищно-коммунальной сферой города : на примере города Волгодонска Ростовской области