- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
172
Артикул:
210779 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов оценки уровня организации труда и изыскание резервов роста его производительности (на примере обжимных цехов предприятий черной металлургии)
- Формирование кадрового потенциала сельскохозяйственных предприятий региона в условиях трансформирующейся экономики
- Совершенствование управления торгами для обеспечения качества продукции, поставляемой для государственных нужд
- Стратегическое планирование социально-экономического развития корпорации (организаций)
- Организационно-технологические альтернативы межотраслевой интеграции предприятий кожевенной промышленности
- Экономическое обоснование оперативных производственных программ камнеобрабатывающих предприятий
- Управление затратами на обеспечение качества продукции (На примере ОАО Ярославский лакокрасочный завод "Победа рабочих")
- Маркетинг на российском фармацевтическом рынке
- Удосконалення організаційно-економічного механізму регулювання процесів містобудівельної діяльності органами місцевого самоврядування
- Регулирование межотраслевых связей комбикормовой промышленности (На примере Ивановской области)