Ви є тут

Развитие рынка маркетинговых услуг на основе клиентоориентированной стратегии российских коммерческих банков

Автор: 
Фоменко Евгений Григорьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
204
Артикул:
210755
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РОЛИ МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
1.1 Теоретические подходы к определению роли маркетинга в
формировании и развитии финансовокредитных институтов
1.2 Маркетинговые стратегии развития коммерческих банков в условиях финансовой глобализации.
1.3 Маркетинговые инструменты институциональносетевого взаимодействия коммерческих банков и других финансовых институтов
2. ВЛИЯНИЕ МОДЕРНИЗАЦИОННОРАЗВИВАЮЩЕЙ КОМПОНЕНТЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ БАНКОВ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ
2.1 Формирование рынка маркетинговых услуг на основе конкурентных стратегий развития коммерческих банков
2.2. Формирование конкурентной стратегии развития банка на основе концепции маркетинга услуг
2.3 Оптимизация банковских сетей распределения как маркетинговая концепция управления лояльностью клиентов
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
3.1 Основные характеристики финансовых инноваций и особенности их использования в маркетинговой стратегии банка
3.2. Маркетинговые инструменты и технологии реализации концепция корпоративной идентичности.
3.3. Построение и адаптация модели клиентоориентированной маркетинговой стратегии АльфаБанка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ