- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие маркетинга телевизионных услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
178
Артикул:
210744 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление рисками при построении корпоративной информационной системы
- Экономико-информационный механизм внутрихозяйственного управления земельными ресурсами : на примере хозяйствующих субъектов Чувашской Республики
- Развитие производства продукции скотоводства на радиоактивно загрязненных землях : на материалах Гомельской области
- Развитие внешнеэкономических связей предприятий России и стран ЦВЕ : На примере Пермской области
- Сельские подворья в период формирования рыночных отношений
- Экономическая оценка сбалансированности развития регионального лесопромышленного комплекса
- Маркетинг как система комплексного изучения рынка подшипниковой продукции
- Организационно-экономические основы адаптивного управления строительным производством
- Организационно-экономические принципы развития базовых отраслей промышленности в условиях переходной экономики (На примере промышленности Санкт-Петербурга)
- Статистические наблюдения как основа развития сферы туристских услуг в стратегической перспективе