- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Повышение лояльности потребителей на основе персонализированного маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
140
Артикул:
210703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование нефтегазового комплекса в Дальневосточном Федеральном округе России: основные направления, проблемы и перспективы
- Роль управленческих кадров в безопасности предприятия
- Экономика и организация искусственного воспроизводства ценных видов рыб : Региональные аспекты
- Совершенствование регионального экономического программирования (На примере Калининградской области)
- Пути повышения эффективности производства плодово-ягодной продукции в условиях формирования рыночных отношений : На материалах предприятий плодово-ягодного подкомплекса АПК Курской области
- Стратегия и механизм развития регионального энергетического комплекса
- Развитие инновационных процессов в картофелепродуктовом подкомплексе
- Формирование стратегии устойчивого развития вертикально интегрированных нефтяных компаний
- Реструктуризация предприятий производственной инфраструктуры
- Совершенствование методических подходов к формированию комплексной оценки капитальных вложений в увеличение ресурса пропускной способности железной дороги