- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Повышение лояльности потребителей на основе персонализированного маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
140
Артикул:
210703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление развитием интегрированной производственно-экономической системы на основе методологии структурной интеграции
- Стратегия антикризисного управления предприятиями АПК в условиях переходного периода : На материалах Кабардино-Балкарской республики
- Организация и мониторинг развития предпринимательской деятельности вуза (Региональный аспект)
- Медологические основы управления затратами в гостиничном бизнеса
- Проектирование организационных структур управления предприятиями газовой отрасли
- Формирование системы управления качеством продукции на промышленном предприятии как основа повышения его конкурентоспособности
- Организация стратегического управления сельскохозяйственным производством в региональном АПК
- Стратегия развития нефтяного комплекса национальной экономики Российской Федерации
- Методы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур на основе факторного анализа
- Компенсационная политика организации : теоретические и прикладные аспекты