- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Повышение лояльности потребителей на основе персонализированного маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
140
Артикул:
210703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие форм и методов управления вузом на рынке образовательных услуг
- Совершенствование этапа создания знания в инновационном процессе на основе патентной информации
- Социально-экономические и экологические аспекты устойчивого развития территориальной системы недроресурсной специализации в переходный период
- Формирование стратегии устойчивого развития промышленного предприятия
- Совершенствование институциональных условий развития экономики муниципальных образований
- Прогнозирование стохастических факторов сельскохозяйственного производства в системе принятия управленческих решений (На примере Кабардино-Балкарской республики)
- Управление реорганизацией холдингов : на примере электроэнергетической отрасли
- Система управления современным университетским комплексом: организационно-экономический аспект
- Маркетинговая концепция реструктуризации бизнеса на промышленном предприятии
- Организационно-экономические условия формирования оптимального размера рыбодобывающих предприятий