- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Повышение лояльности потребителей на основе персонализированного маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
140
Артикул:
210703 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организация производства кормовых добавок для животноводства (На примере Кировской области)
- Мотивация трудовой деятельности : анализ личных издержек
- Управление стратегическим развитием предприятий машиностроения
- Совершенствование системы растениеводства в льносеющих хозяйствах
- Реформирование системы страхования по безработице в России
- Организационно-экономический механизм управления услугами медиапредприятий
- Методические основы обоснования проектных решений в строительстве
- Формирование и регулирование конъюнктуры регионального рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия
- Диагностика экономического состояния и прогнозирование банкротства предприятий рыбной промышленности Приморского края
- Исследование влияния сферы образовательных и научных услуг на развитие региона