- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
196
Артикул:
210501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование синергетических эффектов в стратегическом планировании на промышленных предприятиях (объединениях)
- Оценка экономической устойчивости угольных предприятий в условиях реструктуризации отрасли
- Совершенствование внутрихозяйственных экономических отношений в реформируемых сельскохозяйственных организациях
- Стратегия развития региональных промышленно-производственных комплексов на основе интеграции экономических процессов
- Экономические условия устойчивого развития предпринимательских структур в хозяйственном комплексе региона (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Влияние структурных преобразований в экономике на занятость населения : На примере Республики Коми
- Организационно-экономические механизмы формирования отраслевых региональных корпоративных структур
- Организационно-экономические принципы управления в инновационных системах
- Методы и инструменты управления хозяйствующими субъектами зернового рынка
- Организационно-экономические аспекты оценки влияния образования на конкурентоспособность малых предприятий региона : на примере среднего профессионального образования Калининградской области