- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
196
Артикул:
210501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономическое обеспечение функционирования жилищной сферы городов России
- Конкурентный механизм управления предприятиями овощного подкомплекса регионального АПК (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Экономический механизм природопользования : Глобальные и региональные императивы формирования и модели оценки эффективности
- Подстановочные упражнения для предупреждения грамматической интерференции
- Организация и регулирование рынка зерна посредством закупочных интервенций с использованием складских свидетельств
- Особенности организационно-хозяйственного механизма взаимодействия региональной экономики и естественных монополий (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Стратегия развития пригородного сельского хозяйства (На материалах аграрного комплекса мегаполиса - г. Екатеринбург)
- Реализация маркетинга взаимодействия в сфере телекоммуникаций
- Социальная инфраструктура как фактор формирования трудовых ресурсов села
- АВТОРЕФЕРАТ Организационно-экономический механизм формирования региональной программы развития малой и альтернативной энергетики