- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
196
Артикул:
210501 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление качеством и конкурентноспособностью продукции в агропромышленном комплексе
- Формирование рынка образовательных услуг
- Методика оценки влияния отрасли непроизводственной сферы на развитие промышленных отраслей региона (На примере Санкт-Петербурга)
- Развитие инвестиционного процесса в сельском хозяйстве в условиях его реформирования
- Демографическая ситуация в Шри Ланке и ее развитие
- Экономическая политика регулирования электроэнергетики в регионе
- Совершенствование системы управления региональным круизным туризмом
- Трудовой потенциал Самарской области: его гендерные и возрастные особенности
- Рыбный промысел России и стран Европейского Союза в Северной Атлантике : Экономические и социальные аспекты
- Интегрированный маркетинг на рынке технологического оборудования для предприятий общественного питания и розничной торговли