- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
196
Артикул:
210501 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Преобразование организационных структур предприятий деревообрабатывающей промышленности
- Рациональное использование объектов жилой недвижимости с учетом их жизненного цикла
- Оплата труда как фактор повышения квалификации персонала и результативности работы предприятия
- Совершенствование структуры управления рыбохозяйственным комплексом на микроуровне : На примере предприятий Керченского полуострова
- Организация предпринимательской деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств : на материалах Кыргызской Республики
- Стратегия укрепления конкурентной позиции предприятий хлебопекарной промышленности
- Методика оценки и перспективы развития технического потенциала сельскохозяйственного производства
- Методологические основы совершенствования стратегического управления социально-экономическим развитием города
- Управление соотношением доходности и риска в инвестиционных проектах
- Инновационные процессы в регионе содержание, направления и инструменты совершенствования