- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование инструментов стратегического маркетингового планирования для диагностики ключевых компетенций телекоммуникационных компаний
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
196
Артикул:
210501 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Стратегия управления промышленным производством в условиях функционирования экономики знаний и превращения их в основной фактор производства
- Методы формирования организационно-экологического механизма устойчивого развития предприятия
- Управление инновациями в системе подготовки менеджеров
- Организация процесса повышения квалификации управленческого персонала на предприятии
- Формирование маркетинговой стратегической системы на предприятиях оборонно-промышленного комплекса
- Интернализация внешних эффектов от загрязнения окружающей среды в РФ
- Таможенная служба в системе регулирования и контроля внешнеэкономической деятельности в условиях становления рыночной экономики
- Формирование и реализация инвестиционной стратегии во взаимосвязи с функциональными стратегиями на предприятиях пищевой промышленности
- Государственное регулирование сферы физкультурно-спортивных услуг : методологические и организационно-экономические основы
- Формирование эффективной структуры региональной промышленности на этапе ее модернизации