- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Позиционирование организации потребительской кооперации на потребительском рынке
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
272
Артикул:
210479 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические аспекты оценки эффективности инвестиций в перерабатывающие предприятия АПК (На примере Республики Марий Эл)
- Организация научно-исследовательской деятельности в вузе в переходный период
- Исследование процесса экономического освоения проектных мощностей в производстве древесностружечных плит
- Использование основных производственных фондов в условиях интенсификации строительного производства (на примере Минпромстроя Аз. ССР)
- Формирование и развитие коммуникационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия
- Влияние зональных особенностей на эффективность использования сельскохозяйственной техники
- Стратегическое планирование региональных лесопромышленных комплексов
- Вопросы совершенствования организации и управления хлебопекарным производством потребкооперации Азербайджана
- Формирование российского рынка ценных бумаг и регулирующая роль государства
- Стратегия инновационной деятельности алмазодобывающей компании Анголы : На примере ГРО Катока