- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендами на основе модели бренд-продукт-вовлеченность потребителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
167
Артикул:
210460 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Обеспечение устойчивого развития аграрного производства : по материалам Краснодарского края
- Совершенствование системы управления промышленным обращением твердых бытовых отходов (На примере комплекса городского хозяйства Москвы)
- Совершенствование организационной структуры промышленного холдинга
- Стратегия реструктуризации промышленно-строительного холдинга
- Реструктуризация системы управления предприятием в переходной экономике : Вопросы методологии и практики
- Выбор и формирование типа стратегического маркетинга монополиста
- Организационно-экономический механизм совершенствования инвестиционной деятельности промышленных предприятий
- Управление запасами на машиностроительных предприятиях в условиях широкой номенклатуры используемых ресурсов
- Инновационная экономика: сущность и проблемы формирования
- Развитие интеграционных процессов в заготовительно-перерабатывающем комплексе потребительской кооперации