- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендами на основе модели бренд-продукт-вовлеченность потребителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
167
Артикул:
210460 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка эффективности функционирования региональной системы здравоохранения
- Макроэкономические условия развития сферы туризма
- Формирование региональной инвестиционной политики на основе эффективных механизмов привлечения заемных средств
- Внутрирегиональная социально-экономическая дифференциация и механизмы ее преодоления
- Повышение эффективности управления промышленными предприятиями в наукоёмких отраслях диссертация ... кандидата экономических наук
- Формирование конкурентоспособной системы управления персоналом в индустрии гостеприимства
- Развитие лизинга в промышленном секторе хозяйственного комплекса города : На примере г. Краснодара
- Функционирование региональных квазикластерных структур : на примере Ростовской области
- Геолого-экономическая оценка эффективности промышленного освоения железорудных месторождений : На прим. Востока России
- Формирование организационной структуры страховой компании на основе мониторинга рыночных изменений