- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брендами на основе модели бренд-продукт-вовлеченность потребителя
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
167
Артикул:
210460 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование управления промышленным предприятием в целях организационного развития
- Формирование и регулирование тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городских агломерациях
- Механизм экономического взаимодействия хозяйствующих субъектов и органов власти в регионе
- Формирование и развитие отраслевых союзов в региональном АПК
- Оценка и регулирование инвестиционного обеспечения регионального воспроизводственного процесса (На примере Мурманской области)
- Экономическое обоснование освоения потенциала ресурсосбережения : На примере энергосбережения
- Организационно-методический инструментарий формирования регионального кластера в контексте обеспечения устойчивого развития территорий
- Роль и место государства в совершенствовании инфраструктуры поддержки малого предпринимательства
- Устойчивое развитие территории с интенсивной моноресурсной специализацией
- Эффективность реформирования собственности сельскохозяйственных предприятий через кооперативы