СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИИ.
Глава 1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ
БИЗНЕСКОММУНИКАЦИЙ.
1.1. Эволюция научных взглядов на понятие бизнескоммуникаций.
1.2. Сущность и социальноэкономическое содержание бизнескоммуникации .
1.3. Модели и типология бизнескоммуникаций.
Глава 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
БИЗНЕСКОММУНИКАЦИЙ В РОССИЙСКОМ
ПРЕДРИНИМ АТЕЛЬСТВЕ.
2.1. Условия развития бизнескоммуникаций в российском предпринимательстве.
2.2. Принципы и подходы к управлению системой бизнескоммуникаций
в процессе развития предпринимательских структур
2.3. Методические подходы к оценке эффективности бизнескоммуникаций
Глава 3 ЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСКОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
3.1 Разработка комплексной методики оценки эффективности системы
бизнескоммуникаций
3.2. Применение комплексной методики оценки эффективности системы бизнескоммуникаций на примере ЗАО Группа Синара.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922