Содержание
Введение
1 Теоретические основы обеспечения конкурентоспособности учреждений . высшего профессионального образования.
1.1 Развитие теории конкуренции.
1.2 Конкурентоспособность как объект системного анализа.
1.3 Особенности конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования.
2 Исследование маркетинга в достижении конкурентных преимуществ учреждений высшего профессионального образования
2.1 Современные подходы к определению социальноэкономической сущности маркетинга учреждений высшего профессионального образования
2.2 Развитие управленческих аспектов маркетинга учреждений высшего профессионального образования
2.3 Организационные аспекты концепции маркетингового управления учреждениями высшего профессионального образования.
3 Современное состояние конкурентной среды рынка высшего профессионального образования
3.1 Развитие конкурентной среды рынка высшего
профессионального образования0
3.2 Оценка конкурентной позиции вузов на региональном рынке
высшего профессионального образования
4 Методологические аспекты оценки конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования
4.1 Критерии конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования
4.2 Система оценки конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования
4.3 Методика оценки конкурентоспособности учреждений высшего I
профессионального образования .
5 Эффективность маркетингового управления в обеспечении конкурентоспособности учреждений высшего профессионального образования.
5.1 Формирование системы комплексной оценки эффективности маркетингового управления учреждениями высшего профессионального образования.
5.2 Практический анализ эффективности маркетингового управления учреждениями высшего профессионального образования
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922