Ви є тут

Маркетинг формирования платных услуг аграрного вуза

Автор: 
Леонтьева Марина Михайловна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
196
Артикул:
210302
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ АГРООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
1.1. Основы маркетинга образования
1.2. Приоритетные направления маркетинговой деятельности высших учебных заведений.
1.3. Развитие маркетинга в сфере аграрного образования
ГЛАВА 2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ АГРАРНОГО ВУЗА
2.1. Система многоканального финансирования агровуза и ее основные элементы
2.2. Методика расчета цены образовательного продукта
2.3. Маркетинговые подходы по изучению спроса на различные товары и
услуги со стороны персонала и студентов агровуза
ГЛАВА 3 КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ АГРАРНОГО ПРОФИЛЯ.
3.1. Методические положения по определению потребности в квалифицированных кадрах для АПК
3.2. Прогнозирование спроса на платные образовательные услуги.
3.3. Разработка основных концептуальных направлений маркетинга платных
услуг и оценка их эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ