Содержание
Введение
1 Характеристика экономической деятельности учреждений пенитенциарной системы
1.1 Эволюция пенитенциарной системы России и ее производственного комплекса.
1.2 Производство товаров и услуг в учреждениях пенитенциарной системы особенности и проблемы осуществления.
2 Комплекс маркетинга как совокупность направлений реализации маркетинговой деятельности в учреждениях пенитенциарной системы
2.1 Обоснование необходимости использования маркетингового подхода к управлению экономической деятельностью данных учреждений.
2.2 Реализация товарной политики в производственных комплексах уголовноисправительных учреждений.
2.3 Маркетинговое обеспечение процесса ценообразования.
2.4 Специфика распределения продукции учреждений пенитенциарной
системы
3. Организация маркетинга на примере учреждения ЯП 5
3.1. Инфраструктурное обеспечение деятельности предприя тия ЯП 5
3.2 Анализ возможностей реализации комплекса маркетинга и перспектив
внедрения маркетинговых принципов управления на предприятии
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922