- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационные основы формирования и развития регионального потребительского рынка
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
170
Артикул:
209483 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление проектами бенчмаркинга конкурентных преимуществ в многонациональной компании : на примере IKEA
- Методы обеспечения экономической безопасности организации путем минимизации налоговых рисков : На примере ОАО ЦНИИ Электрон
- Оценка результативности государственной региональной политики в сфере высшего профессионального образования
- Влияние финансового менеджмента на экономику предприятия: на примере ОАО "Парфинского фанерного комбината"
- Краткосрочные аспекты управления объединением организаций
- Социальный маркетинг в российской бизнес-среде
- Формирование и использование квалифицированных рабочих кадров в сельском хозяйстве
- Направления повышения эффективности инновационной деятельности в плодоводстве : по материалам Кабардино-Балкарской Республики
- Формирование инновационного механизма развития аграрной сферы регионального АПК
- Организационно-экономические аспекты совершенствования технического сервиса сельскохозяйственных предприятий (На примере АПК Воронежской области)