- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационные основы формирования и развития регионального потребительского рынка
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2004
Кількість сторінок:
170
Артикул:
209483 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм управления взаимодействием образования и науки в вузе
- Стабильность коммерческих организаций теоретические и методологические основы управления противодействиями угрозами
- Управление производственным предприятием парфюмерно-косметической отрасли в условиях его адаптации к требованиям развивающегося рынка
- Формирование и управление производственной программой на предприятиях полиграфической отрасли
- Обоснование гибких тарифов на перевозку грузов в местном сообщении
- Совершенствование управления инновационными проектами в диверсифицированных компаниях
- Механизм обеспечения проектного финансирования инвестиционной деятельности электроэнергетических предприятий : на примере Смоленской области
- Разработка методов повышения экономической эффективности функционирования предприятий на основе моделирования и ресурсно-временной оптимизации систем внутрипроизводственных потоков
- Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства : На примере зернового подкомплекса Ставропольского края
- Механизм инвестирования малоэтажного жилищного строительства при реализации проектов комплексного освоения территорий