Оглавление
Введение.
Глава 1. Научные основы стратегического менеджмента в сфере услуг предприятиях общественного питания
1.1. Научные концепции различных школ стратегического менеджмента в России и за рубежом.
1.2. Классификация предприятий общественного питания в зависимости от организации их деятельности и стратегических предпочтений.
1.3. Особенности функционирования предприятий общественного питания и их влияние на разработку стратегии
Глава 2 Анализ состояния и основные тенденции развития предприятий общественного питания г. Новосибирска.
2.1. Конкурентное состояние рынка услуг предприятий питания в Новосибирске в гг..
2.2. Анализ внутренней среды малых фирм ресторанного бизнеса
2.3. Инструменты стратегического анализа в предприятиях питания.
Глава 3. Формирование и реализация стратегии малого предприятия общественного питания
3.1. Концептуальные подходы к формированию стратегии предприятий общественного питания
3.2. Формирование стратегии руководителем малого предприятия
3.3. Предложения по реализации стратегии взаимодействия малых
предприятий питания.
Заключение.
Список использованных источники.
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922