Ви є тут

Методы повышения эффективности выставочной деятельности предприятия

Автор: 
Бижанова Евгения Михайловна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2006
Кількість сторінок: 
217
Артикул:
209124
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение.
1 Теоретикометодические основы выставочной деятельности
1.1 Маркетинговые коммуникации как способ получения и обмена информацией.
1.2 Организационноэкономический механизм рынка выставочных услуг.
1.3 Выставка как инструмент маркетинговой коммуникации
2 Анализ отечественной практики выставочной деятельности
2.1 Основные тенденции выставочной деятельности в РФ
2.2 Исследование деятельности организаторов выставок в регионах на примере Пензенской области.
2.3 Анализ практики организации экспонирования на региональных выставках.
2.4 Анализ методик оценки эффективности выставочной деятельности предприятия
3 Направления повышения эффективности выставочной деятельности предприятия
3.1 Рекомендации усовершенствования процесса выставочной деятельности организаторов выставок.
3.2 Алгоритм процесса выставочной деятельности предприятия
3.3 Методика оценки эффективности выставочной деятельности предприятия
Заключение.
Библиографический список
Приложения
Введение.
Актуальность